- Главная
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
Способы оплаты
Оплата заказа возможна следующими способами:
- Безналичным расчетом — оплатить заказ по безналичному расчету можно с НДС или без НДС
- Банковской картой онлайн
- Картой рассрочки Халва — Оплатить картой "Халва" можно на сайте с рассрочкой платежа на 6 месяцев по всей России.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК* с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- Maestro
- American Express
- JCB
Доставка заказов осуществляется по 100% предоплате.
Доставка транспортными компаниями
Доставка заказов по России осуществляется следующими транспортными компаниями:
- ПЭК
- Байкал Сервис
- КИТ
- СЛТК
- Деловые Линии
- Другие транспортные компании, у которых есть филиал в г. Москве
Стоимость доставки рассчитывается исходя из расценок транспортных компаний.
Доставка до транспортной компании бесплатная при заказе от 4000 рублей.
Ориентировочную стоимость доставки до Вашего города помогут рассчитать наши менеджеры. Либо Вы можете рассчитать сами на сайтах транспортных компаний. Доставка до клиента транспортной компанией включает в себя обязательную обрешетку товара, которая оплачивается в выбранной вами ТК отдельно.
Памятка покупателю:
- При получении товара:
- Осмотрите товар – коробка не должна быть порвана;
- Сверьте количество товаров, указанное в бланке заказа, с привезенным количеством;
- Вскройте весь товар и проверьте целостность товаров и внешний вид.
- Юридическим лицам при получении товара необходимо предоставить доверенность от организации и паспорт лица, на которого выписана доверенность, либо печать организации. В противном случае, мы не сможем отгрузить товар;
- Вы можете выбрать удобный вам временной интервал доставки, а также подходящее число доставки;
- Если у вас произошли изменения по заказу, необходимо связаться с нами по телефону: 8 (800) 775-23-51;
- Перед доставкой, курьер свяжется с вами и договорится о точном времени доставки.
Важная информация:
- Проверяйте заказ при получении - если вы расписались в товарном чеке (бланк заказа), а после обнаружили повреждения товара, доказать вину курьерской службы или магазина будет тяжело;
- Попросите курьера подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Упаковка должна быть целая, количество товаров должно совпадать с заказанным, а их качество должно вас устраивать;
- Если вы столкнулись с проблемой, составляйте Акт о вскрытии в 3 экземплярах. Его бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите, что не так и заверьте подписями: своей и курьера;
- Если не знаете, что делать или есть вопросы – звоните на горячую линию магазина по номеру 8 (800) 333 94 35.
* Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).